Главная » Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

 Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. 

Если товарный вид приобретаемого изделия не соответствует надлежащему виду(имеет механические повреждения), Вы вправе не принимать товар. В этом  случае стоимость доставки не оплачивается.

При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором.

Если по независящим от нашего Интернет-магазина причинам Вы решили отказаться от заказа в момент его фактического получения, Вы оплачиваете транспортные расходы компании в размере 1000 руб.(п.3 ст.497 ГК РФ).

 Вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок подачи претензии (7 календарных дней с даты совершения покупки) можно двумя способами:

 1) к вам приедет наш курьер, при этом вы возмещаете выезд курьера в размере 500 руб. в пределах МКАД, а за пределами МКАД + 20 руб. за километр,

 2) вы приезжаете к нам сами, мы в р-не ВЫХИНО, при этом стоимость доставки не возвращается.

 Мебель (кроватки, шкафы, комоды) возврату или обмену не подлежит, но мы готовы принять ее у вас на следующих условиях: если товар не был собран, сохранена фабричная упаковка, досочки лежат в том же порядке, в котором были уложены на фабрике, на месте фурнитура и инструкция, то наш водитель выезжает к вам, при этом вы оплачиваете 500 руб в пределах МКАД, а за пределами МКАД + 20 руб. за километр либо опять же Вы приезжаете к нам при этом стоимость доставки не возвращается.

 При обнаружении скрытых дефектов в товаре в течение 7 календарных дней вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые будут решать вопрос о замене данного товара на товар надлежащего качества (бесплатно). По истечении 7 календарных дней необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке.

 Просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент получения заказа.

 Внимание! Выезд курьера, не связанный с доставкой товара, платный - 500 рублей в пределах МКАД, а за пределами МКАД + 20 руб. за километр.

ВНИМАНИЕ! Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промоакциях, возврату и обмену не подлежит.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Требования на обмен и возврат принимаются к исполнению только по письменному заявления потребителя (формы обращений: Заявление на возврат товара надлежащего качества. Заявление на возврат товара ненадлежащего качества.)